Kenwood, Digital | Analogue | ATEX | Amateur Radio |
(495) 787 81 95
Отчет о гонке Гран-при Россия 2014 г.

Отчет о гонке Гран-при Россия 2014 г.

Отчет о гонке Гран-при России 2014 г.

“Сегодня мы выжали из наших машин все, что возможно, и достигли хорошего гоночного темпа”
Прекрасно исполненный заезд Дженсона Баттона (
JensonButton), завершившего гонку на четвертом месте, подкрепленный пятым местом Кевина Магнуссона (KevinMagnussen), который провел боевую гонку, принес команде «Макларен (McLaren)» 22 ценных очка в Чемпионате мира и позволил ей вернуть себе пятое место в Кубке конструкторов.

ДЖЕНСОН БАТТОН, MP4-29-03

Начал гонку:с 4 места
Завершил:на 4 месте
Самый быстрый круг:47-ой, 1 мин. 41,964 с на круг (+1,068 с, 4ый)
Пит-стопы: один: 22-ой круг (2,93 с) [Opt-Pri]

«Что ж, это был весьма неплохой день – полагаю, мы выжали из наших машин все, что можно».
«На первом круге, в третьем повороте, я немного испугался, когда мы с Фернандо [Алонсо] оказались очень близко друг к другу, но за исключением этого момента, гонка оказалась совсем несложной».

«Странно, что сегодня нам удалось проехать так много кругов на одном комплекте резины. Казалось, что Праймс (Primes ) [шины] могут работать бесконечно – в этом плане гран-при было похоже на возврат к традиционным гонкам. Как оказалось, покрытие трассы в Остине (Austin) [Техас] очень похоже на покрытие этой трассы, и я с нетерпением жду этой гонки, чтобы посмотреть, как мы проедем там в части, касающейся износа шин».

«Для нас это был сложный сезон, но во время нескольких последних гран-при стало ясно, что мы развиваемся. Сегодняшний результат, четвертое и пятое места, это лучшее из того, чего нам удавалось добиться в течение некоторого времени, а набранные мной и Кевином в Чемпионате мира 22 очка оказались очень кстати с точки зрения Кубка конструкторов».

«Должен сказать, что даже стоя на вершине подиума, всегда хочешь большего; такова философия Формулы 1. Поверьте мне: сегодня мы выжали из наших машин все, что могли, и достигли хорошего гоночного темпа, но лучшие результаты все еще ждут нас впереди».

КЕВИН МАГНУССЕН, MP4-29-02

Начал гонку:с 11 места
Завершил:на 5 месте
Самый быстрый круг:44-ый, 1 мин. 43,076 с на круг (+2,180 с, 14ый)
Пит-стопы:один: 26-ой круг (2,63 с) [Opt-Pri]

«В попытки отыграть столько позиций, сколько возможно, с моего 11-го места на стартовой решетке, я решил идти на максимальной скорости с самого старта, и это сработало; я прекрасно прошел первый круг, а затем очень быстро переместился на 5-ое место».

«Впоследствии, особенно во второй половине гонки, этот рывок дорого мне обошелся из-за необходимости усиленно беречь топливо».
«Даже несмотря на это, день оказался довольно однообразным для меня. В действительности, гонка походила на расслабленную воскресную прогулку, так как для экономии топлива мне приходилось сбрасывать газ за 200 метров до поворотов. На самом деле, меня удивило, что никому не удалось меня догнать; вероятно, ребята, ехавшие сзади, столкнулись с той же проблемой».

«В итоге мне удалось финишировать пятым, а Дженсон, квалифицировавшись и завершив гонку на четвертом месте, добился замечательного двойного результата: вместе мы набрали много ценных очков для Кубка конструкторов , а также доказали, что наши машины постепенно улучшаются».
«Таким образом, это был хороший уик-энд. Мы оказались немного быстрее, чем ожидалось, и это прекрасно. Теперь нам действительно придется постараться, чтобы сохранить эту улучшившуюся форму до конца сезона ».

«Сочи Автодром» факты и статистические данные

Несмотря на то, что планы проведения Гран-при России обсуждались еще в 1983 г., «Сочи Автодром» оказался первым объектом в стране, специально построенным для Формулы-1. Эта трасса получила зеленый свет в октябре 2010 г. После этого признанный архитектор Герман Тильке (Hermann Tilke) спроектировал и построил сложную дорожную схему, состоящую из 18 поворотов и оказавшуюся третьей по длине в календаре 2014 г.

Строительство началось в 2011 г., но заключительные штрихи удалось нанести только после церемонии закрытия 22ых зимних Олимпийских игр в феврале 2014 г. Последний слой асфальта был положен за 70 дней до проведения гонки, а официальное открытие трассы состоялось в конце сентября.
Эта трасса напоминает уличную, но обладает интересным сочетанием постоянных и временных секций. Инфраструктура, прилегающая к паддоку и пит-лэйну, является постоянной и изначально была построена для зимних Олимпийских игр, но сама трасса – временная. Она обнесена стенами, имеет небольшую зону вылета, и не прощает ошибок пилотов.
Несмотря на это, наличие двух прямых – самая длинная из которых составляет 650 метров – поднимает скорость выше, чем многие постоянные трассы, имеющиеся в календаре этого года. По данным моделирования, проводимого командой «МакЛарен (McLaren)», средняя скорость здесь достигнет 215 км/ч, что выводит эту трассу на уровень Альберт Парк (Albert Park) в Мельбурне и делает ее быстрее, чем Монако, Монреаль и Сингапур.

Состоящая из 18 поворотов дорожная схема включает в себя несколько элементов, являющихся отличительными чертами проекта Тильке. Две длиннейших прямых завершаются двумя медленными поворотами, что способствует совершению обгонов, кроме того, здесь имеется многоапексный левый вираж, ведущий к началу круга, что напоминает восьмой поворот в Стамбуле – хотя и со значительно меньшей скоростью входа.
Особый полимер, обеспечивающий дополнительное сцепление с поверхностью, придает асфальту значительную абразивность, но преобладание на круге медленных поворотов позволяет Пирелли (Pirelli) использовать в этой гонке относительно мягкие шины. Комбинация мягкого (Option) и промежуточного (Prime) составов шин в последний раз использовалась в Гран-при Бельгии и обеспечила пилотам превосходное механическое сцепление.

«Сочи Автодром» – статистические данные, которые следует знать

Дистанция гонки53 круга (310,209 км/192,764 миль)
Время старта15:00 (местное)/11:00 (по Гринвичу)
Длина трассы5,853 км/3,637 мили
Победитель 2013 г.Отсутствует
Поул-позиция 2013 г.Отсутствует
Рекорд кругаОтсутствует (прогнозируемое время на круге 1 мин. 37 с)
Первая гонка2014 г.
Отличительные особенностиЭто первое Гран-при России и единственная новая трасса в календаре 2014 г. Гран-при проводится на первой специально построенной трассе Формулы-1 в России, поэтому воскресенье можно считать историческим днем
Победители с поул-позицииОтсутствуют
Абразивность трассыВысокая. Асфальт гладкий, но абразивный, и, судя по всему, к моменту проведения в пятницу первых заездов, он останется необъезженным и скользким
Выбор шин Пирелли (Pirelli)Мягкие (Option) / промежуточные (Prime), комбинация, которая использовалась в этом году уже пять раз (Австралия, Бахрейн, Китай, Венгрия, Бельгия)
Выигрышная стратегия 2013 г.Отсутствует
Расход топливаВысокий. Моделирование круга свидетельствует о том, что расход будет таким же, как и на трассе в Сингапуре, где имеется множество поворотов с разгонами и торможениями, что способствует высокому потреблению топлива
Износ тормозовСредний. В двух местах машины будут замедляться более, чем на 300 км/ч, а стоп-стартный характер трассы свидетельствует о том, что тормоза будут активно использоваться
ПогодаПо большому счету, Сочи является летним курортом. В этой зоне 200 дней в году светит солнце, и в конце октября здесь, как правило, еще тепло
Зоны снижения лобового сопротивленияДве – первая между поворотами один и два; вторая – между поворотами 10 и 12
Эффект турбированияВысокий, что связано с большим количеством резких ускорений после сильного замедления
Вероятность появления машины безопасностиСредняя. Это уличная гонка и стены располагаются близко к траектории движения, в связи с чем, любая авария может привести к попаданию на трассу обломков, которые необходимо убрать

Выгодное расположение на стартовой решетке Свежий асфальт быстро покроется слоем резины. Гоночная траектория проходит с левой стороны трассы, в связи с чем, ожидается, что машины, находящиеся на этой стороне стартовой решетки получат дополнительное сцепление с покрытием во время воскресной гонки
Время на пит-лэйне Подлежит уточнению