Kenwood, Digital | Analogue | ATEX | Amateur Radio |
(495) 787 81 95
KENWOOD DMR в аэропорту Росток

KENWOOD DMR в аэропорту Росток


NX3000_Rostock-AirportDSC_0322.jpg


Аэропорт Росток-Лааге начал свою жизнь как военный аэродром, но с 1993 года стал крупнейшим аэропортом для пассажирских перевозок в земле Мекленбург-Передняя Померания на севере Германии и важным региональным транспортным  узлом.

Rostock-AirportDSC_0203.jpg

Благодаря своему стратегическому расположению на севере Германии и пропускной способности до 1 миллион пассажиров в год, аэропорт Ростока обслуживает как туристов, так и деловых путешественников, посещающих зону отдыха Мекленбург- Передняя Померания на  Балтийском побережье.

В 2016 году аэропорт Росток  обслужил более 250 000 пассажиров, более чем 14,300 рейсов.

Помимо пассажирских перевозок, аэропорт Росток также является важным региональным центром распределения грузов.

Аэропорт имеет разрешение на круглосуточную эксплуатацию, что позволяет любым грузовым и транспортным самолетам, вплоть до Boeing 747, взлетать и приземляться в любое время, в любую погоду.

Июль 2017 года оказался рекордным месяцем, когда аэропорт обслужил 54,533 пассажиров.

Для обеспечения каждодневной работы необходима система радиосвязи, способная еще и обеспечить дальнейший рост и расширение. Оператор аэропорта, компания Flughafen GmbH, недавно заменила аналоговую систему связи, используемую для пассажирского менеджмента и управления самолетами , аппаратурой на уровне новейшей технологии – цифровой системой KENWOOD DMR.


Image2-RostockAirport.jpg


Две группы для управления пассажирами и воздушными судами


TK-D240_D340-Antenna_KRA-22.jpg

По словам Бернда Лепщинского, сотрудника ,отвечающего за IT  Системы аэропорта, система DMR с портативными  радиостанциями TK-D340, в нормальных условиях эксплуатации настроена на обеспечение двух разговорных групп

Первая разговорная группа предназначена для Службы Сервиса Аэропорта, отвечающую за регистрацию, посадку на борт и все аспекты управления пассажирами, а вторая – для службы наземного обслуживания, включая заправку топливом, снабжение пресной водой, уборку воздушных судов и питание – все необходимое для эффективной деятельности.

Восемь мобильных радиостанций настроены таким образом, чтобы можно было контролировать любую из двух групп. Это позволяет соответствующим пользователям прослушивать две основные группы разговоров и участвовать в них по мере необходимости. ” Во время нормальной работы две переговорные группы координируются диспетчером, оснащенным базовой станцией", - объясняет г-н Лепщинский.



Image3-RostockAirport.jpg

Цифровая конвенциональная система DMR Tier II 


Оборудование KENWOOD DMR, включающее портативные, мобильные радиостанции и ретрансляторы полностью совместимо со стандартом ETSI TS 102 361 для цифровых конвенциональных радиосистем DMR Tier II.


DMR-bundle-TK-D340_NX-5000-3000_TK-D710.jpg

Стандарт DMR(Digital Mobile Radio) включает в себя конвенциональные системы и системы с ретранслятором. В протоколе DMR используется  метод, позволяющий повысить эффективность использования радиоспектра. Это метод  множественного доступа с разделением по времени TDMA (Time Division Multiple Access), позволяющий реализовать два разговорных канала в полосе 12,5 кГц.
Метод TDMA позволяет одновременно обеим группам работать в одном радиоканале 12,5 кГц. Среди прочих преимуществ, новая цифровая система радиосвязи стандарта DMR для аэропорта Росток, реализованная на оборудовании  KENWOOD. также значительно расширила зону действия по сравнению с аналоговой системой.

Image4-RostockAirport.jpg


Прочность KENWOOD и качество звука 

Жесткие условия рабочей среды, в которой сотрудниками аэропорта используются радиостанции, предъявляет повышенные требования к оборудованию радиосвязи.  Радиостанции должны быть прочными, надежными, способными выдержать любые погодные сценарии. Портативные радиостанции KENWOOD TK-D340, используемые в этом проекте, отвечают строгим требованиям стандарта MIL-STD C/D/E/F и G и имеют класс IP54/55 защищенности от пыли и воды.

“С учетом окружающего шума в здании аэровокзала и на улице, возле работающих двигателей самолетов, качество звука радиостанций и правда превосходное, благодаря  технологии подавления шума KENWOOD DMR , что очень полезно и ценно для пользователей“, - поясняет г-н Зайберт, добавив: “кроме того, система легко масштабируется в отношении количества абонентов и  добавления новых функций”