Kenwood, Digital | Analogue | ATEX | Amateur Radio |
(495) 787 81 95
Оборудование NEXEDGE® на одном пути с Network Rail

Оборудование NEXEDGE® на одном пути с Network Rail

LondonBridgeStation-1.png

Один из самых загруженных транспортных узлов в Великобритании, станция London Bridge Station готовится к десятипроцентному росту пассажиропотока к 2018 году.

LondonBridgeStation-2.jpg

Магистральная железнодорожная станция London Bridge Station является одной из старейших в Великобритании и неоднократно перестраивалась и улучшалась за свою 178-летнюю историю.

Результатом текущей реконструкции станции будет расширение до 10 500 кв.м в ожидании 55 миллионов транзитных пассажиров к 2018 году.

Станция эксплуатируется компанией Network Rail , которая владеет и управляет практически всей железнодорожной инфраструктурой в Великобритании и напрямую управляет семнадцатью из крупнейших и важнейших железнодорожных станций (также является совладельцем 2,500 станций в Великобритании, которые находятся в ведении различных железнодорожных компаний).

 LondonBridgeStation-3.jpg  pic4.jpg pic5.jpg 

Расположенная в оживленном квартале London Bridge у подножия небоскреба The Shard - самого высокого здания в Евросоюзе, станция London Bridge находится всего в нескольких минутах ходьбы от британской финансовой столицы и позволяет лондонцам и гостям города добраться до и из Юго-Восточного Лондона, южного побережья Англии, на другие станции Лондона и на север, в Бедфорд.

В рамках £6,5 млрд. проекта планируется реконструкция, начавшаяся в 2013 году и завершиться в 2018, которая позволит увеличить пропускную способность транспортного потока с севера на юг через центр Лондона.

Проект эффектно преобразит существующее здание, стоящее на викторианском фундаменте. Строительство нового вокзала - просто подвиг в такой оживленной части британской столицы, учитывая, что станция находиться в рабочем состоянии на протяжении всего процесса реконструкции. Всего на три часа в сутки, между часом и 4 часами утра, станция закрывается для уборки, технического обслуживания и ремонта. Центральный зал нового вокзала, который будет расположен под путями, превосходит по размеру поле стадиона "Уэмбли" и будет оснащен шестнадцатью удлиненными платформами. Работы идут полным ходом, армия подрядчиков работает на объектах станции ежедневно, все 24 часа.

300 000 пассажиров, 2500 поездов ежедневно.

В преддверии масштабной реконструкции, еще в 2013 году, на станции была развернута цифровая система радиосвязи NEXEDGE® корпорации KENWOOD. Проектирование распределенной антенной системы (DAS) для обеспечения 100% покрытия радиосигналом всей территории станции, включая подземную часть, было проведено специалистами компании Affini Technology Ltd, авторизованного партнера KENWOOD. Специалисты компании установили, запрограммировали и ввели в эксплуатацию оборудование цифровой системы NEXEDGE®, состоящее из ретрансляторов и портативных радиостанций.

 Pic6b-LBS.jpg Pic6b-LBS.jpg 

Дэйв Болдуин (Dave Baldwin), начальник смены станции, очень хорошо знает о сложностях управления станцией ранга Лондон Бридж и со своей командой несет бремя заботы о пассажирах и персонале, безопасности, охраны здоровья и обеспечения оперативного управления в период грандиозной реконструкции станции.

Дэйв комментирует: “как и мои коллеги- начальники смены станции Энтони Фаиркло (Antony Faircloth ), Стивен Шарки(Steven Sharkey), Йован Холидей (Ieuan Haliday ) и Глен Гордон (Gordon Glen), я обеспечиваю нормальную, плавную работу станции , помогая пассажирам пересекать ее быстро и без хлопот, но с потоком 6500 человек в минуту в пиковое время ежедневных поездок некоторые вещи могут пойти не так. Всякое может случиться: задержка прибытия и отправления поезда, проблемы со здоровьем у пассажира, преступление, антисоциальное поведение, подозрительные пакеты или даже иногда бродячая собака. Одна из наших основных задач заключается в том, чтобы надежно контролировать поток пассажиров и упорядочить его. Поезда прибывают каждые 39 секунд, любая задержка приведет к мгновенному переполнению станции, и если это произойдет, все заходит в тупик, возрастает риск несчастных случаев и травм”.

“... 100% радиопокрытие по всей станции означает, что все наши сотрудники чувствуют себя гораздо безопаснее – нет “глухих” радиозон ...”

Команда Дэйва тесно взаимодействует с сотрудниками железнодорожных компаний-операторов, призванными предвидеть и реагировать на события и инциденты на станции. Он продолжает: “весь персонал компании Network Rail и других компаний- операторов оснащен радиосвязью, как и британская транспортная полиция, которая может контролировать наши каналы, чтобы быть в курсе ситуации. Радио - наш основной инструмент коммуникаций и могу сказать, не боясь ошибиться, что все сотрудники чувствуют себя гораздо безопаснее, потому что новая система NEXEDGE® обеспечивает 100% охват станции, что аналоговая система просто не в состоянии сделать”.

 Pic8.jpg LondonBridgeStation-9.jpg  LondonBridgeStation-10.jpg 

Команда компании Network Rail по управлению безопасностью и повышению операционной эффективностью на станции London Bridge Station, во главе с менеджером станции Денисом Кирком (Denis Kirk), включает пятерых начальники смен, работающих в три смены шесть дней в неделю.

“Гибкость-это ключ к поддержанию хорошего обслуживания пассажиров в нашей высоко динамичной среде”

Строительные работы часто требуют временного закрытия и перемещения переходов на платформах и в общественных местах. Дэйв сообщает: “многие из наших пассажиров бывают здесь ежедневно и движутся по привычному маршруту почти на автопилоте. Трудно ломать устоявшиеся привычки, и мы помогаем им справиться с пересечением станции, особенно когда они теряют ориентиры. Иногда нашим сотрудникам приходится выступать в качестве путеводителей и информационных центров. Наряду с камерами видеонаблюдения и системой подсчета пассажиропотока, радиосвязь всегда оказывает неоценимую помощь нашим сотрудникам в разрешении возникающих ситуаций. Наша цель заключается в реагировании на инцидент, в любой части станции в течение 40 секунд и это было бы невозможно, если бы у нас было неохваченные радиосвязью зоны или сбои в системе связи. Команда Affini are на сайте всякий раз, когда происходят серьезные изменения и завершаются строительные работы, обследует, перемещает или усиливает антенны и ретрансляторы для обеспечения полного охвата территории. Как и следовало ожидать, гибкость является ключом к поддержанию хорошего обслуживания пассажиров в нашей высоко динамичной среде”.

Цифровая конвенциональная система NEXEDGE® , установленная на станции ,состоит из одной базовой станции, двух ретрансляторов и 120 портативных радиостанций и запрограммирована на работу в цифровом и аналоговом режимах. Используются два канала, канал 1 - цифровой для службы обращений, службы безопасности и сервисной команды Network Rail , юго-восточной (First Capital Connect) и основной клининговой службы , канал 2- аналоговый, используется персоналом Южной части для предотвращения заторов, однако в период затишья с 11 вечера все общение происходит по каналу 1.

 Планы расширения системы

LondonBridgeStation-11.jpg 
LondonBridgeStation-12.jpg

К тому времени, когда перепланировка станции будет завершена, это будет большая часть квартала London Bridge с прямыми выходами в здание The Shard, новым автовокзалом и станцией лондонской подземки . Радио система будет значительно расширена, чтобы объединить до 140 торговых точек, кафе, фаст-фуды, 16 платформ на базе единой коммуникационной платформы. Дон Маклеод (Don MacLeod), консультант по продажам из Affini are, комментирует: “Система Kenwood NEXEDGE® обеспечивает гибкую коммуникационную инфраструктуру. В соответствии с ростом станции добавляются каналы и разговорные группы, расширяется зона покрытия в соответствии с проектом. Проект реализуется успешно, чему и мы и Network Rail очень рады”.

Дэйв Болдуин заключает: “У нас не было проблем с радиопокрытием. В любом месте станции система NEXEDGE® обеспечивает именно то, что требуется ...

... Я никогда не покидал свой кабинет без моей рации NEXEDGE® - вот как это для меня важно в обеспечении безопасной и эффективной работы станции”.